СВИДЕТЕЛЬ: рубрика: Гад-же-ты ------------------------------------------ название "ЖИЗНЬ РОССИЯН ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКОЙ, КАКУЮ НЕ ЖАЛКО ПОТЕРЯТЬ"

Постоянные читатели

пятница, 1 июня 2018 г.

рубрика: Гад-же-ты ------------------------------------------ название "ЖИЗНЬ РОССИЯН ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКОЙ, КАКУЮ НЕ ЖАЛКО ПОТЕРЯТЬ"

                                             Гад-же-ты

"ЖИЗНЬ РОССИЯН ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКОЙ, КАКУЮ НЕ ЖАЛКО ПОТЕРЯТЬ"

Кто это сказал? Кто-то из противопутинских троллей, блуждающих по джунглям интернета, присвоил эти слова нашему неоднократно самому влиятельному гослидеру и воплотил сюжет в картинку. А картинка сия как бы воплощается в жизнь с незапамятных времён прихода Путина к "кормилу", хотя слова такие он вряд ли мог произносить, ибо такого не бывает в принципе (у властных лицемеров - в особенности). Но жизнь в РФ с тех самых времён напоминает полосу препятствий с игрой на выживание.

Вы можете назвать в РФ хоть одну контору с любой формой собственности и в любом статусе, которую  не хотелось бы "взорвать" после контактов в режиме ощущений? "Взорвать" - в смысле причинения ей и её клеркам вреда любой степени изощрённости. Хоть налоговая, хоть почта, хоть ЖКХ, банк или лечебное учреждение - ну хоть что-нибудь... В больницу попади с переломом бедра - получишь шанс ухромать в мир иной, будь ты хоть народный артист, любимый миллионами... В налоговой тебе обязательно отвечают так, чтобы ты ничего не понял, а тебя бы потом можно было нагнуть и обобрать. В магазин сходи, попробуй найти хоть что-нибудь съестное, чем тебя не могли бы отравить - к этому фактически призывают телепередачи вроде "Теории заговора". Там словно готовят покупателей-профессионалов, которые дома должны иметь биохимические экспертные лаборатории, а в магазин с собой брать вагон приборов, инструментов и приспособлений для экспресс-анализов продуктов, постоянно держа в голове массив таблиц и формул опасных и безопасных составов.

Даже если у тебя ничего не болит, не свербит и ты ещё из дома не вышел - а? И там достанут, поверь. Всякие операторы связи, провайдеры, иные запупонцы... Попробуй связаться с Дом-ру, предварительно изучив отзывы на любых ресурсах. Если найдёшь положительных отзывов хотя бы 5% к ругательным - купи себе пиво. С учётом того, что среди отрицательных найдутся и такие, где прямо пишется, как сия дрянная шарашка убирает плохие отклики о себе и лепит, сочиняет положительные. Оно тоже знакомо в режиме ощущений: за один день подленький и небескорыстный Фламп удалил десяток ругательных отзывов, трафаретно объясняя причины не корыстью, но правилами вроде  "запрещены оскорбления и обсценная лексика". При этом к оскорбениям отнесли фразы типа  "очередной клинический персонаж", а к обсценной лексике - все слова, где использовались многоточия вместо букв. Не обсуждая убогий уровень забавных модераторов и прочих чудил Флампа (хотя это ещё одно место, куда лучше не соваться), восстановим "историческую справедливость"... Эта ё... контора как оказывала б... услуги п... качества, так и продолжает по сей день. Днём 28 мая вырубались интернет и телефон, а техподдержка в лице некой Ирины (тел. 284-00-55) гнала дуру, будто на линии "сдох" какой-то электроагрегат (то ли генератор, то ли ДЕГЕНЕРАТОР), но специалисты выехали на устранение аварии ещё в 11-00  и обещают устранить неполадки к 15 часам. В её ответе явно содержалось враньё - в 11 часов интернет ещё работал, о чём свидетельствует время отправки материалов... На что "поддержка НЕ ТЕХ" ответила до боли знакомо: "Так в жизни тоже бывает". А ровно в 15 часов интернет и телефон включились. Где вы видели такую точность при устранении аварий? Чё получается? Брехня?
    
А 5 мая там же якобы имела место другая авария - так халдей, назвавшийся Александром, под видом online- консультации гнал дуру, будто где-то произошёл обрыв кабеля, а больше ничего не известно. Через пару часов было всё так же не известно, хотя место обрыва кабеля будто бы уже нашли и спецы работают над устранением. Ага, так вам и поверим: кто у вас спецы и где, когда они работали поздним вечером в субботу? Эти сказки бабушке своей расскажите - аварии ваши будем считать очередными злоумышленными пакостями. Тем более, что после первых вопросов отрубили и связь через личный кабинет на одном из браузеров, но отрицали это (мол, не делали такого). Так что пришлось заново объяснять всё это через ЛК с другого браузера. И его отключили в наглую. Оставалось связаться через почту. Это выглядело так. Первое письмо: "Недобрых вам ночей, Александр с компанией! Вы отключили у меня ТВ среди субботы 5 мая 2018, причинив неудобства, за которые вас вряд ли кто простил бы. А после обращения в вашу драную контору через онлайн-консультацию, где некий п...й агент Александр нёс всякий бред насчёт какой-то масштабной аварии с обрывом кабеля в неустановленном месте, мне отключили личный кабинет. Чем усугубили причинённые неудобства, за что вас также вряд ли кто извинил бы. Так что ждите, чего заслужили и оценивайте последствия вместе с у---й компанией." 
На лживый ответ с весёлым приветствием "Добрый вечер!" отправился другой вызов: 
Вечер совсем не добрый, коль приходится общаться с ненавистной подлой конторой в лице всё таких же бестолковых извращенцев, которые всюду пакостят и врут, как бы даже не отличая почту мэйла от личного кабинета. Личные кабинеты зависли сразу на нескольких браузерах, откуда  посылались запросы, так что ошибка исключена. Что доступ в кабинет должен быть - бесспорно, но его нет ни на одном браузере - это как называется? А где конкретно  "по Нашему адресу" невидимо оборвался проводок и "занимаются устранением аварии" какие-то невидимые сотрудники - не вопрос. Все эти уродские технологии известны давно - по услуге телефонии, где в наглую лезли в разговоры, прослушивали, обрывали связь круче "Ростелекома", а при огласке тех подлостей изображали крайнее удивление, доказывали, что это невозможно и маниакально рвались в жилище для якобы устранения проблем. Текст сейчас строгается не для диалога, а как материал для использования в новом шквале отзывов и публикаций. Всё, что тут написано, может быть использовано против вас, поскольку вы (шарашка ваша) умеет только вымогать деньги за неоказываемые (или отвратительно оказываемые) услуги да включать дурака и тупо стоять на своём. Пусть это действует при коррупционных схемах в платных форматах, но на тех, кто верит вашей болтовне и совершает действия в вашу пользу, тоже приходится тратиться? А не дешевле было бы работать по-человечески?
Короче, смотрите и судите сами. Годы летят - ничего не меняется: извращенцы пакостят с прежним задором и ловят кайф, а чтобы послать их и разорвать отношения нужна альтернативная фирма с более приемлемым качеством услуг. Но где её взять? "Ростелеком" и МТС - ещё хуже (проверено). Вот такое богатство выбора. Остаётся лишь разговаривать с пакостниками на их языке - то есть бить врага его же оружием. А вас придётся развлекать материалами под этой же рубрикой, где к сериям про Дом-ру добавятся повествования о мобильном операторе "Билайн", который когда-то был лучшим. У этого оператора две мерзкие черты: алчность и лживость. Первая порождает и питает вторую: когда дела плохи, придумывают привлекательные для людей тарифы, чтобы в ущерб своим доходам какое-то время привлекать к себе "чужих" абонентов. А после расширения аудитории таким образом, плюя на приличия, бросаются выкачивать из неё всё бОльшие прибыли. И тогда шлют абонентам издевательские уведомления, будто заботясь исключительно об их благе, контора убирает в архив самые непопулярные тарифы - как раз те, за счёт которых и переманили к себе кучу народа и которые этому народу очень нравятся. Таким образом, цинично обманывая, кидая клиентов, заставляют их переходить на новые, выгодные жадной конторе тарифы. Заставляют и другим путём, замордовывая абонентов своими идиотскими предложениями с признаками мошенничества и без, пробуждая у сограждан низменные чувства сродни ненависти да кипучей злобы. Потому как пробуждают буквально - по утрам звонками своими нарушая сон. Или просто забрасывая СМСками, исчисляемыми уже сотнями. Не хотят понять, что это у них такая активность, порождённая алчностью, ценится их начальством, а у абонентов - всё наоборот: тех чем меньше трогают - тем лучше. Так что в принципе среди претензий к названным юрлицам ничего особо нового нет, потому будем стараться избегать новых отдельных материалов о них, используя уже опубликованные ранее как воспоминания. Но и у данной публикации новые серии очень даже возможны. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий