Да-с, капитал...
НЕ РОССИЯ РУЛИТ - РОССИЕЙ РУЛЯТ
Вы заметили, насколько сложная штука - патриотизм? Он бывает и пассивный, и активный, и показушный, и ложно-лживый... Как распознать? Только в режиме ощущений, сравнивая слова и дела каждой персоны. Слова у нас всюду и всегда определяют почти всё и слишком часто подменяют дела. Достаточно оценить 20-летний период так называемой стабильности при нахождении у кормила Путина - повспоминайте, сколько чего наговорено, напридумано, наобещано и сколько сделано, выполнено, а также к чему это привело - какой результат. А из обобщений публикуемых в сетях слов получается, что главными патриотами ощущают себя те, кто дерёт глотку за Путина, которые надеются таким образом выгрызть себе "место под Солнцем" повыгоднее, залезть в "нишу" покомфортнее. Борьба за жизнь то есть. Замечали, как часто и настырно самообъявленные патриоты сокрушаются насчёт уничтожения предприятий промышленности в стране, в городе (любом)? Правда, списывают то вредительство на каких-то либерастов, не разъясняя, кто это. Не решаются намекнуть, что это распоряжающаяся в стране мафия или не понимают? Да уж, не понимать этого не так опасно. Вот и запутинский участник сети Facebook Адександр Родыгин снова показал истинное лицо (каким должен быть патриотизм), в публикации о появлении в Питере завода-гиганта корейского автопрома и в комментариях к ней. Суть в чём: громя и уничтожая под корень своё автомобилестроение на фоне воплей о поддержке отечественного производителя, строим какие-то корейские гиганты - ради чего?! Нравятся их машины? Ну фуфло же! Собственно, сейчас вся иностранщина фуфло - даже Мерседес ругают за скверную сборку. Но у нас же во всём так: прямо сейчас небывалый урожай яблок в России пропадает - плоды не собирают даже для изготовления напитков, их уничтожают... только для того, чтобы пустить в торговлю иностранные apple, потому как они значительно дороже, значит, мафия заглотит, загребёт тут баблища гораздо больше. Всё ради сверприбылей этой ненасытной патологической категории двуногих, которой даже нет де-юре! Всё ради того, чтоб не дать людишкам попроще жить по-человечески. Аналог яблочного примера - точно такое же отношение к автопрому. Короче, смотрите, любуйтесь...
Александр Родыгин поделился ссылкой. Инициатор дискуссий - 11 ч.
ZEN.YANDEX.RU
В России появится новый «завод-гигант».
Для России это действительно «автозавод-гигант», который рассчитан ...
Приветствую всех вас, читатели. После сильного спада в продажах автомобилей после кризиса 2014 года рынок немного, но восстановился. Хотя в 2019 году по итогам первых 9 месяцев продажи упали вниз на 2%.
А стало ли производиться меньше или больше машин на всех заводах, которые есть у нас в стране? Это мы узнаем только после того, как наступит Новый год, и главные аналитики страны подведут свои итоги за 2019 год.
А как с производством авто за 2018 год? Согласно отчету Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ) в прошлом году на территории РФ было произведено порядка 1,77 млн новых автомобилей. Т.е. Россия в производстве автомобилей занимает лишь 4 место в Европе, уступая Франции, Испании и Германии (лидер в Европе).
В России появится новый «завод-гигант».
Совсем недавно официальное представительство Hyundai в России сообщило о том, что будут строить в нашей стране свой новый завод. Находиться он будет в городе Санкт-Петербурге, рядом с производственными линиями, на которых уже производятся машины Kia и Hyundai. Уже достоверно известно, что новое производство сможет обеспечить 500 новых рабочих мест, а открыто оно будет уже в 2021 году.
Что будут там производить?
По мировым меркам не самый большой, но для России это действительно «автозавод-гигант», который рассчитан на производство более 330 тысяч моторов в год, что ставит его на второе место после Заволжского моторного завода (ЗМЗ – до 400 тысяч в год).
Как вы думаете, нужен ли такой завод нашей стране? Пишите ваше мнение в комментариях.
== А вы как думаете, нужен нам такой завод? Диалог по этому поводу состоялся с автором поста, судя по горячности которого, этот пиарный пост, замаскированный под информационное сообщение, принёс ему неплохой доход, от которого его патриотизм (изображавшийся ранее) заметно изогнулся и приобрёл причудливую форму. В чём можете убедиться сами, не обращая внимания на третьего участника - тому лишь бы позадираться на кого придётся, весело матерясь при этом. Мужчиной себя проявляет - типа брутальным...
Viktor Antropov -- Оно может и гигант, да только кому его продукция нужна заведомо? Ну и стоило позволять дерипаскам уничтожать ГАЗ, ЗИЛ и АЗЛК, где было столько классных разработок, чтоб теперь мастерить этакую азиатчину?!. А пацаны сейчас записываются в москвичеводы, ищут и выкупают у владельцев раздолбаное ржавое старьё, пытаются его восстанавливать, реставрировать. А дерипаскам - хоть поросят об фейсы убивай - они от своего супервредительства бесконечно счастливы и горды. А самый главный, который президентом работает, наверняка "не при чём" и вряд ли об этом думает, знает. Он же даже "на комбайнах в бадминтон" - только в эпосе, но не среди кукурузы... А так, в реале на спецавто рассекает, даже если на просторах ОАЭ или Саудовской Аравии.
Сергей Рассадин -- Да нахер не нужен ваш ЗИЛ посреди города миллионника. За*бали уже скулежом по этому старью.
Александр Родыгин -- Как и АЗЛК со своими "Москвичами". Про ГАЗ - не надо... Работает и есть перспектива.
Viktor Antropov > Александр Родыгин -- Когда скулёж исходит от мафиозных торпед с шестёрками - это проплачено. А захотят дерипаски чё-нибудь на руинах ЗИЛа восстановить - будут скулить в обратную сторону. Но вы-то... Посмотрели бы не пущенные в серию и совсем не реализованные разработки - своего же патриотизма для, во имя и ради. Или на этот счёт тоже лицемерите, а весь патриотизм сводится к восхвалению мафии? Или вправду тащитесь от корейского автопрома? А ведь в другой ситуации та же клака дружно скулит про разрушенную "либерастами" промышленность, где путаются понятия и роли, а за "либерастов" выдаются всякие смешные персонажи типа навальных, быковых, шендеровичей, которые только мозги крутят и зачастую в правильную сторону.
Александр Родыгин > Viktor Antropov -- Вы плохо кончите, уважаемый. Редко встретишь такого человека, который-бы изливал столько желчи по пустякам. Это очень вредит здоровью.. Касаемо ЗИЛ... Всё хорошо, что целесообразно. Завод выживал только за счёт поставок техники в ВС РФ. Сейчас эта техника не нужна ни в армии, ни народном хозяйстве, со всеми "наработками". Ну и как было сказано выше, указанное предприятие на берегу МОСКВА - реки , в центре огромного мегаполиса,- это атавизм какой-то.
Viktor Antropov > Александр Родыгин -- О том, кто как кончит, не переживайте - вы ж не Беркова или... Или?.. Про желчь не сочиняйте - за своей следите, беспокойтесь. А когда редко чего-нибудь встречается - оно кругозор расширяет - порадоваться может быть? Насчёт целесообразности - вы придерживаетесь взглядов дерипасок, а есть иные взгляды - специалистов. Включая обильные обзоры моделей авто и предприятий автопрома. Насчёт ненужности ЗИЛов в армии - не путаете? Слышал немало обратных мнений серьёзных людей не из виртуального мира. Там ещё сравнивали ЗИЛы с Уралами. А если не путаете, какие же по-вашему грузовики востребованы в ВС? Ну не корейские же - с того завода-гиганта, который вы тут... Насчёт ненужности старого завода в центре Москвы - похоже на передёргивание, потому как вынос предприятий за черту города - другой вопрос. И он никак не означает, что на "атавизме" надо всё разбомбить, разворовать и оставить такой "абстракционизм" в том же центре того же города.
Александр Родыгин > Viktor Antropov -- История развития новых автогигантов ничем не отличается от истории того же ЗиЛ. В 1916 году согласно государственной программе царского правительства о развитии российской автомобильной промышленности торговым домом «Кузнецов, Рябушинские» началось строительство завода АМО (автомобильное московское общество).
По договоренности с итальянцами предполагалось в течении нескольких лет выпустить 1500 грузовиков FIAT-15 ter. Но революция, общее состояние экономики страны и последующая национализация предприятия внесли коррективы в изначальные планы. Вместо производства полного цикла была налажена отверточная сборка грузовиков из машинокомплектов, поставленных итальянцами. А затем АМО и вовсе превратился в гигантский комплекс авторемонтных мастерских.ие» началось строительство завода АМО (автомобильное московское общество).
И только в 1925 году завод начал выпуск первого грузовика собственной разработки - АМО Ф 15, спроектированного на базе все того же FIAT. Но автомобиль получился очень дорогим, поэтому по-настоящему массовым стал, появившийся в начале 30-х ЗИС-5. Это по сути был модернизированный, лицензионный американский грузовик Autocar-5S. В последние годы агонии ЗиЛ выпускал только запчасти, преимущественно для ЗиЛ-130, коих в НХ оставались единицы из-за малой грузоподъёмности и неэкономичности. Сейчас в армии "Уралы", "Камазы" и пр.
Viktor Antropov > Александр Родыгин -- За исторические выкладки спасибо, хотя они вряд ли имеют прямое отношение к теме диалога. В последние годы был ещё ЗИЛ-131 - он более военный и его как раз сравнивали с Уралом по всем параметрам. И он мало в чём уступал Уралу, а где-то и превосходил. Про ГАЗ-66 мы чего-то не вспомнили, а грузовичок неубиваемый с одним недостатком: "ныряющей" некстати кабиной. Так вот это повтор уже приведённых тезисов - уничтожение ЗИЛа - вредительская акция дерипасок с нанесением любимой нами Родине, где хозяйничает мафия, кошмарного ущерба. А теперь делают красивую "харю" при некрасивой игре с тем же заводом-гигантом в Питере. А мы тут спорим не совсем понятно о чём, зная, что никакие наши мнения не изменят планов мафии.
Александр Родыгин -- Ещё раз поясню на примере Афгана. В условиях высокогорья, карбюраторный двигатель теряет до 30% мощности, поэтому ЗиЛ-131 в гору ползёт со скоростью 15 км/час., а Камаз идёт как по равнине. "Шишига" - хороший автомобиль, но жрёт 35-40 литров и выпускал его ГаЗ. Сейчас на его базе выпускают военные бронеавтомобили "Тигр", но дизельные. Завод может существовать только тогда, когда его продукция востребована, - вот и весь пень.
Viktor Antropov -- Красиво! Грамотно мы перепрыгнули с темы сообщения на обсуждение отдельных авто. Объяснять невостребованность (якобы) ЗИЛ-131 потерей мощности двигателя в горах Афгана - это "обманное движение" ("финт")? Если написано ГАЗ-66, то ясно, какой это завод, а обозвать его в ответе Шишигой и объяснять, что это ГАЗ - это точно называется "финт". А когда их так много - это уже "дриблинг". Только фишка в том, что именно ГАЗ именно сейчас доканывают дерипаски вопреки вашим убеждениям (да ещё и клянчат у государства). И делают они это ради личной выгоды - так и с 1990-х уничтожали родной автопром в угоду Западу для пополнения персональных закромов. А в разработках АЗЛК, ЗиЛ и ГАЗ находилось столько моделей, дававших фору хвалёному Западу!.. Как уничтожали - придётся описать отдельно, дабы не превращать наш диалог в бесконечную переписку с "финтами", "дриблингом", передёргиванием для спрыгивания с главной темы. Которая видится в том, что и "гигантский завод корейских авто" строится в таких же целях, как и разгром ЗиЛа - мафия набивает сейфы, карманы, сундуки, закрома и сусеки. Вот это суть, а за участие в обмене мнениями - спасибо.
Александр Родыгин > Viktor Antropov -- Напомню, что ВС РФ знают где разместить свои заказы и размещают их именно там, где образцы техники могут быть качественно и в срок доработаны в соответствии с требованиями предъявляемыми в ВС. Это касается и недостатков , выявленных в ходе эксплуатации. То есть предприятие должно быть надёжным, гибким, легко модернизируемым. Таких предприятий не нужно иметь десятки. Их надо иметь единицы, но чтобы продукция была востребована (повторяюсь в очередной раз) При виде аббревиатуры АЗЛК - меня бросает в дрожь. Что вы всё время про Дерипаску? У вас "манечка"? Про "обманное движение" ("финт"), - у меня пропало всякое желание продолжать диалог с вами.
Viktor Antropov > Александр Родыгин -- Опять обманное... финт? Проблему дерипасок сводите к одному персонажу и с большой буквы? Вас же уже поблагодарили за долгую и запутанную беседу - мало, принципиально оставить последнее слово за собой, да ещё такое "мужское - суровое"? Про "манечку" - не ваша компетенция - своими достоинствами занимайтесь всерьёз. А вот такие азбучные истины про гибкость с надёжностью предприятий рассказывайте своей бабушке, раз уж здесь пропало всякое желание. И давайте на том остановимся - у ФБ уже терпение иссякло: уведомлений не шлют, а на этот непрошенный ответ наткнулся совершенно случайно.
== Пообщались с якобы патриотом - стиль общения заметили, понравилось? А вот аргументы+ Это тот самый Москвич, от аббревиатуры производителя которого якобы патриота якобы в дрожь бросает. Эти модели - М-2901, минивэн "Арбат" и "Иван Калита" (в трёх ракурсах) могли радовать россиян с 1990-х, но... Отечественного производителя мафия поддержала так, что автозавод имени Ленинского комсомола (АЗЛК) крякнул, а эти чудо-авто так и не пошли в серию - и всё ради барышей мафии...
А это не "вышедшие в тираж" (у фигуры речи смысл иной) шикарные автомобили ГАЗ - три вариации Волга-Атаман-2 и Волга-V-12-купе = вариация на тему 21-й. Претендует на звание самой красивой Волги в мире. Правда, сделана не на ГАЗе, а в Москве. Вверху, кстати, тоже "Атаман-2" - это чтобы в анонсы публикации не попал мерзкий Хёндай.
Ну и какой выбор сделали бы вы? Наши модели, которым уж более 20 лет или новеньких корейцев? Если вы патриоты, конечно. Вот патриот Родыгин, однажды в порыве патриотизма уже вравший про позорную ядерную сделку "Гор-Черномырдин" явно на руку власти Путина, теперь уже без кокетства публикует материал "Мир восхищается русским президентом". И опять в сюжете спряталось враньё: если мир действительно так восхищается им, то нам врут про коварные цели госдепа США и санкции, когда агитируют за Путина. А если те не врут (санкции же существуют), что же за "мир" восхищается русским президентом? И по поводу чего те восхищения? Впрочем, об этом - в отдельном материале.
НЕ РОССИЯ РУЛИТ - РОССИЕЙ РУЛЯТ
Вы заметили, насколько сложная штука - патриотизм? Он бывает и пассивный, и активный, и показушный, и ложно-лживый... Как распознать? Только в режиме ощущений, сравнивая слова и дела каждой персоны. Слова у нас всюду и всегда определяют почти всё и слишком часто подменяют дела. Достаточно оценить 20-летний период так называемой стабильности при нахождении у кормила Путина - повспоминайте, сколько чего наговорено, напридумано, наобещано и сколько сделано, выполнено, а также к чему это привело - какой результат. А из обобщений публикуемых в сетях слов получается, что главными патриотами ощущают себя те, кто дерёт глотку за Путина, которые надеются таким образом выгрызть себе "место под Солнцем" повыгоднее, залезть в "нишу" покомфортнее. Борьба за жизнь то есть. Замечали, как часто и настырно самообъявленные патриоты сокрушаются насчёт уничтожения предприятий промышленности в стране, в городе (любом)? Правда, списывают то вредительство на каких-то либерастов, не разъясняя, кто это. Не решаются намекнуть, что это распоряжающаяся в стране мафия или не понимают? Да уж, не понимать этого не так опасно. Вот и запутинский участник сети Facebook Адександр Родыгин снова показал истинное лицо (каким должен быть патриотизм), в публикации о появлении в Питере завода-гиганта корейского автопрома и в комментариях к ней. Суть в чём: громя и уничтожая под корень своё автомобилестроение на фоне воплей о поддержке отечественного производителя, строим какие-то корейские гиганты - ради чего?! Нравятся их машины? Ну фуфло же! Собственно, сейчас вся иностранщина фуфло - даже Мерседес ругают за скверную сборку. Но у нас же во всём так: прямо сейчас небывалый урожай яблок в России пропадает - плоды не собирают даже для изготовления напитков, их уничтожают... только для того, чтобы пустить в торговлю иностранные apple, потому как они значительно дороже, значит, мафия заглотит, загребёт тут баблища гораздо больше. Всё ради сверприбылей этой ненасытной патологической категории двуногих, которой даже нет де-юре! Всё ради того, чтоб не дать людишкам попроще жить по-человечески. Аналог яблочного примера - точно такое же отношение к автопрому. Короче, смотрите, любуйтесь...
Александр Родыгин поделился ссылкой. Инициатор дискуссий - 11 ч.
ZEN.YANDEX.RU
В России появится новый «завод-гигант».
Для России это действительно «автозавод-гигант», который рассчитан ...
Приветствую всех вас, читатели. После сильного спада в продажах автомобилей после кризиса 2014 года рынок немного, но восстановился. Хотя в 2019 году по итогам первых 9 месяцев продажи упали вниз на 2%.
А стало ли производиться меньше или больше машин на всех заводах, которые есть у нас в стране? Это мы узнаем только после того, как наступит Новый год, и главные аналитики страны подведут свои итоги за 2019 год.
А как с производством авто за 2018 год? Согласно отчету Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ) в прошлом году на территории РФ было произведено порядка 1,77 млн новых автомобилей. Т.е. Россия в производстве автомобилей занимает лишь 4 место в Европе, уступая Франции, Испании и Германии (лидер в Европе).
В России появится новый «завод-гигант».
Совсем недавно официальное представительство Hyundai в России сообщило о том, что будут строить в нашей стране свой новый завод. Находиться он будет в городе Санкт-Петербурге, рядом с производственными линиями, на которых уже производятся машины Kia и Hyundai. Уже достоверно известно, что новое производство сможет обеспечить 500 новых рабочих мест, а открыто оно будет уже в 2021 году.
Что будут там производить?
По мировым меркам не самый большой, но для России это действительно «автозавод-гигант», который рассчитан на производство более 330 тысяч моторов в год, что ставит его на второе место после Заволжского моторного завода (ЗМЗ – до 400 тысяч в год).
Как вы думаете, нужен ли такой завод нашей стране? Пишите ваше мнение в комментариях.
== А вы как думаете, нужен нам такой завод? Диалог по этому поводу состоялся с автором поста, судя по горячности которого, этот пиарный пост, замаскированный под информационное сообщение, принёс ему неплохой доход, от которого его патриотизм (изображавшийся ранее) заметно изогнулся и приобрёл причудливую форму. В чём можете убедиться сами, не обращая внимания на третьего участника - тому лишь бы позадираться на кого придётся, весело матерясь при этом. Мужчиной себя проявляет - типа брутальным...
Viktor Antropov -- Оно может и гигант, да только кому его продукция нужна заведомо? Ну и стоило позволять дерипаскам уничтожать ГАЗ, ЗИЛ и АЗЛК, где было столько классных разработок, чтоб теперь мастерить этакую азиатчину?!. А пацаны сейчас записываются в москвичеводы, ищут и выкупают у владельцев раздолбаное ржавое старьё, пытаются его восстанавливать, реставрировать. А дерипаскам - хоть поросят об фейсы убивай - они от своего супервредительства бесконечно счастливы и горды. А самый главный, который президентом работает, наверняка "не при чём" и вряд ли об этом думает, знает. Он же даже "на комбайнах в бадминтон" - только в эпосе, но не среди кукурузы... А так, в реале на спецавто рассекает, даже если на просторах ОАЭ или Саудовской Аравии.
Сергей Рассадин -- Да нахер не нужен ваш ЗИЛ посреди города миллионника. За*бали уже скулежом по этому старью.
Александр Родыгин -- Как и АЗЛК со своими "Москвичами". Про ГАЗ - не надо... Работает и есть перспектива.
Viktor Antropov > Александр Родыгин -- Когда скулёж исходит от мафиозных торпед с шестёрками - это проплачено. А захотят дерипаски чё-нибудь на руинах ЗИЛа восстановить - будут скулить в обратную сторону. Но вы-то... Посмотрели бы не пущенные в серию и совсем не реализованные разработки - своего же патриотизма для, во имя и ради. Или на этот счёт тоже лицемерите, а весь патриотизм сводится к восхвалению мафии? Или вправду тащитесь от корейского автопрома? А ведь в другой ситуации та же клака дружно скулит про разрушенную "либерастами" промышленность, где путаются понятия и роли, а за "либерастов" выдаются всякие смешные персонажи типа навальных, быковых, шендеровичей, которые только мозги крутят и зачастую в правильную сторону.
Александр Родыгин > Viktor Antropov -- Вы плохо кончите, уважаемый. Редко встретишь такого человека, который-бы изливал столько желчи по пустякам. Это очень вредит здоровью.. Касаемо ЗИЛ... Всё хорошо, что целесообразно. Завод выживал только за счёт поставок техники в ВС РФ. Сейчас эта техника не нужна ни в армии, ни народном хозяйстве, со всеми "наработками". Ну и как было сказано выше, указанное предприятие на берегу МОСКВА - реки , в центре огромного мегаполиса,- это атавизм какой-то.
Viktor Antropov > Александр Родыгин -- О том, кто как кончит, не переживайте - вы ж не Беркова или... Или?.. Про желчь не сочиняйте - за своей следите, беспокойтесь. А когда редко чего-нибудь встречается - оно кругозор расширяет - порадоваться может быть? Насчёт целесообразности - вы придерживаетесь взглядов дерипасок, а есть иные взгляды - специалистов. Включая обильные обзоры моделей авто и предприятий автопрома. Насчёт ненужности ЗИЛов в армии - не путаете? Слышал немало обратных мнений серьёзных людей не из виртуального мира. Там ещё сравнивали ЗИЛы с Уралами. А если не путаете, какие же по-вашему грузовики востребованы в ВС? Ну не корейские же - с того завода-гиганта, который вы тут... Насчёт ненужности старого завода в центре Москвы - похоже на передёргивание, потому как вынос предприятий за черту города - другой вопрос. И он никак не означает, что на "атавизме" надо всё разбомбить, разворовать и оставить такой "абстракционизм" в том же центре того же города.
Александр Родыгин > Viktor Antropov -- История развития новых автогигантов ничем не отличается от истории того же ЗиЛ. В 1916 году согласно государственной программе царского правительства о развитии российской автомобильной промышленности торговым домом «Кузнецов, Рябушинские» началось строительство завода АМО (автомобильное московское общество).
По договоренности с итальянцами предполагалось в течении нескольких лет выпустить 1500 грузовиков FIAT-15 ter. Но революция, общее состояние экономики страны и последующая национализация предприятия внесли коррективы в изначальные планы. Вместо производства полного цикла была налажена отверточная сборка грузовиков из машинокомплектов, поставленных итальянцами. А затем АМО и вовсе превратился в гигантский комплекс авторемонтных мастерских.ие» началось строительство завода АМО (автомобильное московское общество).
И только в 1925 году завод начал выпуск первого грузовика собственной разработки - АМО Ф 15, спроектированного на базе все того же FIAT. Но автомобиль получился очень дорогим, поэтому по-настоящему массовым стал, появившийся в начале 30-х ЗИС-5. Это по сути был модернизированный, лицензионный американский грузовик Autocar-5S. В последние годы агонии ЗиЛ выпускал только запчасти, преимущественно для ЗиЛ-130, коих в НХ оставались единицы из-за малой грузоподъёмности и неэкономичности. Сейчас в армии "Уралы", "Камазы" и пр.
Viktor Antropov > Александр Родыгин -- За исторические выкладки спасибо, хотя они вряд ли имеют прямое отношение к теме диалога. В последние годы был ещё ЗИЛ-131 - он более военный и его как раз сравнивали с Уралом по всем параметрам. И он мало в чём уступал Уралу, а где-то и превосходил. Про ГАЗ-66 мы чего-то не вспомнили, а грузовичок неубиваемый с одним недостатком: "ныряющей" некстати кабиной. Так вот это повтор уже приведённых тезисов - уничтожение ЗИЛа - вредительская акция дерипасок с нанесением любимой нами Родине, где хозяйничает мафия, кошмарного ущерба. А теперь делают красивую "харю" при некрасивой игре с тем же заводом-гигантом в Питере. А мы тут спорим не совсем понятно о чём, зная, что никакие наши мнения не изменят планов мафии.
Александр Родыгин -- Ещё раз поясню на примере Афгана. В условиях высокогорья, карбюраторный двигатель теряет до 30% мощности, поэтому ЗиЛ-131 в гору ползёт со скоростью 15 км/час., а Камаз идёт как по равнине. "Шишига" - хороший автомобиль, но жрёт 35-40 литров и выпускал его ГаЗ. Сейчас на его базе выпускают военные бронеавтомобили "Тигр", но дизельные. Завод может существовать только тогда, когда его продукция востребована, - вот и весь пень.
Viktor Antropov -- Красиво! Грамотно мы перепрыгнули с темы сообщения на обсуждение отдельных авто. Объяснять невостребованность (якобы) ЗИЛ-131 потерей мощности двигателя в горах Афгана - это "обманное движение" ("финт")? Если написано ГАЗ-66, то ясно, какой это завод, а обозвать его в ответе Шишигой и объяснять, что это ГАЗ - это точно называется "финт". А когда их так много - это уже "дриблинг". Только фишка в том, что именно ГАЗ именно сейчас доканывают дерипаски вопреки вашим убеждениям (да ещё и клянчат у государства). И делают они это ради личной выгоды - так и с 1990-х уничтожали родной автопром в угоду Западу для пополнения персональных закромов. А в разработках АЗЛК, ЗиЛ и ГАЗ находилось столько моделей, дававших фору хвалёному Западу!.. Как уничтожали - придётся описать отдельно, дабы не превращать наш диалог в бесконечную переписку с "финтами", "дриблингом", передёргиванием для спрыгивания с главной темы. Которая видится в том, что и "гигантский завод корейских авто" строится в таких же целях, как и разгром ЗиЛа - мафия набивает сейфы, карманы, сундуки, закрома и сусеки. Вот это суть, а за участие в обмене мнениями - спасибо.
Александр Родыгин > Viktor Antropov -- Напомню, что ВС РФ знают где разместить свои заказы и размещают их именно там, где образцы техники могут быть качественно и в срок доработаны в соответствии с требованиями предъявляемыми в ВС. Это касается и недостатков , выявленных в ходе эксплуатации. То есть предприятие должно быть надёжным, гибким, легко модернизируемым. Таких предприятий не нужно иметь десятки. Их надо иметь единицы, но чтобы продукция была востребована (повторяюсь в очередной раз) При виде аббревиатуры АЗЛК - меня бросает в дрожь. Что вы всё время про Дерипаску? У вас "манечка"? Про "обманное движение" ("финт"), - у меня пропало всякое желание продолжать диалог с вами.
Viktor Antropov > Александр Родыгин -- Опять обманное... финт? Проблему дерипасок сводите к одному персонажу и с большой буквы? Вас же уже поблагодарили за долгую и запутанную беседу - мало, принципиально оставить последнее слово за собой, да ещё такое "мужское - суровое"? Про "манечку" - не ваша компетенция - своими достоинствами занимайтесь всерьёз. А вот такие азбучные истины про гибкость с надёжностью предприятий рассказывайте своей бабушке, раз уж здесь пропало всякое желание. И давайте на том остановимся - у ФБ уже терпение иссякло: уведомлений не шлют, а на этот непрошенный ответ наткнулся совершенно случайно.
== Пообщались с якобы патриотом - стиль общения заметили, понравилось? А вот аргументы+ Это тот самый Москвич, от аббревиатуры производителя которого якобы патриота якобы в дрожь бросает. Эти модели - М-2901, минивэн "Арбат" и "Иван Калита" (в трёх ракурсах) могли радовать россиян с 1990-х, но... Отечественного производителя мафия поддержала так, что автозавод имени Ленинского комсомола (АЗЛК) крякнул, а эти чудо-авто так и не пошли в серию - и всё ради барышей мафии...
А это не "вышедшие в тираж" (у фигуры речи смысл иной) шикарные автомобили ГАЗ - три вариации Волга-Атаман-2 и Волга-V-12-купе = вариация на тему 21-й. Претендует на звание самой красивой Волги в мире. Правда, сделана не на ГАЗе, а в Москве. Вверху, кстати, тоже "Атаман-2" - это чтобы в анонсы публикации не попал мерзкий Хёндай.
Ну и какой выбор сделали бы вы? Наши модели, которым уж более 20 лет или новеньких корейцев? Если вы патриоты, конечно. Вот патриот Родыгин, однажды в порыве патриотизма уже вравший про позорную ядерную сделку "Гор-Черномырдин" явно на руку власти Путина, теперь уже без кокетства публикует материал "Мир восхищается русским президентом". И опять в сюжете спряталось враньё: если мир действительно так восхищается им, то нам врут про коварные цели госдепа США и санкции, когда агитируют за Путина. А если те не врут (санкции же существуют), что же за "мир" восхищается русским президентом? И по поводу чего те восхищения? Впрочем, об этом - в отдельном материале.
Комментариев нет:
Отправить комментарий