Да-с, капитал...
ПОЧТОВЫЙ СПРУТ С "ЧЕРНОЙ ДЫРОЙ" НЕКОСМИЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ И МАСШТАБА
Регулярное и неуклонное поругание Почты РФ с отделениями связи (ПОС) реже всего касается Новосибирского сортировочного центра (МСЦ) и управления (УФПС) Новосибирской области ввиду их качественной замаскированности или законспирированности на сетевых ресурсах. И неспроста. Сие управление (оно же - Новосибирский филиал ФГУП Почта России) - поистине паразитическая структура, каковые пытались поуничтожать в процессе перехода к рынку, но безуспешно. Оно, как говаривалось когда-то, "за всё болеет - ни за что не отвечает". К примеру, найдите в нашем орденоносном облцентре хоть одно почтовое отделение, о котором хоть где-то преобладали бы положительные отзывы. Нашли? Ага, ищи - свищи... А на примере отдельно взятого ПОС-132 невооружённым глазом заметно, что работа его (и без того издавна скверная) всё ухудшается - неуклонно, неизменно и всё ускоряющимися темпами. Ваще Почта России, как и любая другая почта любой страны мира, чем должна заниматься? И с почтой какой страны её можно сравнить по качеству работы?
Как в нашем ПЖДП (прижелезнодорожном почтамте) обращаются с посылками - не раз по ТВ показывали. Кто за это ответил? Кто ответил и за воровство из посылок, о котором вещает лавина отзывов на разных площадках? И как организована процедура получения тех же посылок, всё же дошедших до адресата, полюбуйтесь на тех же площадках, где огненные слова отзывов подкрепляются занятными фото. Ладно, посылки - всё же соблазн (какой-никакой) для бедных жителей самой богатой страны планеты да рядовых работников Почты РФ (500 коих в совокупности получают зарплаты размером с одну зарплату самого главного босса из Москвы Дмитрия Страшнова) . Но письма-то? Это же исходная позиция, с которой и для которой зарождалась в мире почта. Чужие письма-то - кому и зачем могут быть нужны? А ведь нужны, коль пропадают. Причём заказные - за которые с отправителей дерут отдельную (и не хилую) плату, рекламируя сию услугу и призывая народ (массы) отправлять их (письма) именно таким способом. И чего? И всё хуже и хуже. Более трёх лет длится эксперимент с заказными письмами, отправляемыми из разных городов РФ одному адресату в зоне обслуживания ПОС-132. Отзывов на тему их нелёгких судеб - тьма тьмущая - на всех известных адресату ресурсах отзовиков. Все отзывы - негативные или очень негативные, где подробно расписаны стадии прохождения теми письмами дистанций от отправителя до получателя. Все объединяет одно: письма из Москвы ли, Питера ли, Архангельска, Воронежа, Липецкой или Ростовской областей от мест приёма до "черной дыры" добираются за 4-5-6 дней, после чего след (в системе отслеживания) их теряется. Надолго. То есть письма крадутся... временно (Эврика! Новый вид воровства?) и организованно, причём постоянно.
Повторять тут все те примеры, исчисляемые десятками (если не сотнями), нет ни смысла, ни времени, ни места. А свежие (крайние) - вот, извольте... Уж около месяца (24 дня) прячется где-то заказное письмо из столицы, покинувшее МСЦ в Новосибирске ещё 4 января, после чего традиционно загадочно пропало на отрезке 500 метров от МСЦ до ПОС-132 - вот вам размеры и координаты вышеупомянутой "чёрной дыры". В ней и исчезает регулярно заказная корреспонденция, в том числе и ещё одно письмо, до неё долетевшее из Ростовской области через Москву за 4 дня и столько же прячется здесь, в "дыре" - МСЦ оно покидало дважды (это фирменный фокус местных сортировщиков). И сколько ещё пройдёт времени, прежде чем оно найдётся и найдётся ли вообще? Раньше, в 2014 году на эту 500-метровку почтовики тратили по 2-3 дня. А с сентября 2016 - с каждым новым пакетом антирекорды стали обновляться: 5 дней, неделя, декада... И вот 24 дня неизвестности - адресату бросают вызов, мотают нервы, дабы он воспринимал каждый новый эпизод как кражу!..
А его негативные отзывы в то же время блокируют: вот уже продажный и подленький Фламп выкидывает на негативные отзывы об УФПС и МСЦ красную плашку: "К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась". Почти копия настоящего текста в виде отзыва через пару дней пребывания на площадке "Компании РФ" исчезла (словно её и не было) вместе с другим резко отрицательным отзывом другого лица.
Так руководство УФПС реагирует на неугодную ему правду о качестве работы управления? А одновременно на ТВ крутится сюжет, где начальник УФПС Николай Новосельцев устраивает экскурсию по МСЦ полпреду Президента РФ по СФО Сергею Меняйло, хвастая "освоением" гигантских средств из казны на современную технику, которая имеется "только в Москве да в Новосибирске". Показуха. Мол, всё для людей! Мол, ничего не жалеем, лишь бы улучшить. А на деле - всё ухудшается. Всё круче и круче. И всё сильнее запах (предчувствие) криминала, каковой не замаскировать под разгильдяйство или под "отдельные недостатки", потому как происходит под пристальным вниманием третьих лиц с описанием каждого эпизода в отзывах, в СМИ и блогосфере.
Происходит организованно, более трёх лет, сколько у кормила УФПС присутствует тот же г-н Новосельцев. Ему и следует задавать вопросы: кем же организовано происходящее? И какова здесь его роль? Пусть скажет, что он не при чём и вообще не в курсе. Так мы ему и поверим, и даже не спросим: "А на фига нужен такой начальник управления?" Похоже, телеэкскурсия по почтовым владениям г-ну Меняйло - не только показуха. Похоже, так г-н Новосельцев удумал переложить часть ответственности на полпреда, найдя в нём гарантию личной безопасности - в смысле: неприкасаемости. Деньжищи-то в новые системы вбуханы несметные, столичный почтовый босс (самый главный) на этом обогатился лично, по поводу чего в СМИ и сетях тлел скандалец, а результат - глубокий минус с катастрофическим ухудшением почтовых услуг для населения. За это отвечать надо? Или премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подразумевал именно такие "бандитские" реформы с мафиозными наворотами, спуская на них безумные средства?
ПОЧТОВЫЙ СПРУТ С "ЧЕРНОЙ ДЫРОЙ" НЕКОСМИЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ И МАСШТАБА
Регулярное и неуклонное поругание Почты РФ с отделениями связи (ПОС) реже всего касается Новосибирского сортировочного центра (МСЦ) и управления (УФПС) Новосибирской области ввиду их качественной замаскированности или законспирированности на сетевых ресурсах. И неспроста. Сие управление (оно же - Новосибирский филиал ФГУП Почта России) - поистине паразитическая структура, каковые пытались поуничтожать в процессе перехода к рынку, но безуспешно. Оно, как говаривалось когда-то, "за всё болеет - ни за что не отвечает". К примеру, найдите в нашем орденоносном облцентре хоть одно почтовое отделение, о котором хоть где-то преобладали бы положительные отзывы. Нашли? Ага, ищи - свищи... А на примере отдельно взятого ПОС-132 невооружённым глазом заметно, что работа его (и без того издавна скверная) всё ухудшается - неуклонно, неизменно и всё ускоряющимися темпами. Ваще Почта России, как и любая другая почта любой страны мира, чем должна заниматься? И с почтой какой страны её можно сравнить по качеству работы?
Как в нашем ПЖДП (прижелезнодорожном почтамте) обращаются с посылками - не раз по ТВ показывали. Кто за это ответил? Кто ответил и за воровство из посылок, о котором вещает лавина отзывов на разных площадках? И как организована процедура получения тех же посылок, всё же дошедших до адресата, полюбуйтесь на тех же площадках, где огненные слова отзывов подкрепляются занятными фото. Ладно, посылки - всё же соблазн (какой-никакой) для бедных жителей самой богатой страны планеты да рядовых работников Почты РФ (500 коих в совокупности получают зарплаты размером с одну зарплату самого главного босса из Москвы Дмитрия Страшнова) . Но письма-то? Это же исходная позиция, с которой и для которой зарождалась в мире почта. Чужие письма-то - кому и зачем могут быть нужны? А ведь нужны, коль пропадают. Причём заказные - за которые с отправителей дерут отдельную (и не хилую) плату, рекламируя сию услугу и призывая народ (массы) отправлять их (письма) именно таким способом. И чего? И всё хуже и хуже. Более трёх лет длится эксперимент с заказными письмами, отправляемыми из разных городов РФ одному адресату в зоне обслуживания ПОС-132. Отзывов на тему их нелёгких судеб - тьма тьмущая - на всех известных адресату ресурсах отзовиков. Все отзывы - негативные или очень негативные, где подробно расписаны стадии прохождения теми письмами дистанций от отправителя до получателя. Все объединяет одно: письма из Москвы ли, Питера ли, Архангельска, Воронежа, Липецкой или Ростовской областей от мест приёма до "черной дыры" добираются за 4-5-6 дней, после чего след (в системе отслеживания) их теряется. Надолго. То есть письма крадутся... временно (Эврика! Новый вид воровства?) и организованно, причём постоянно.
Повторять тут все те примеры, исчисляемые десятками (если не сотнями), нет ни смысла, ни времени, ни места. А свежие (крайние) - вот, извольте... Уж около месяца (24 дня) прячется где-то заказное письмо из столицы, покинувшее МСЦ в Новосибирске ещё 4 января, после чего традиционно загадочно пропало на отрезке 500 метров от МСЦ до ПОС-132 - вот вам размеры и координаты вышеупомянутой "чёрной дыры". В ней и исчезает регулярно заказная корреспонденция, в том числе и ещё одно письмо, до неё долетевшее из Ростовской области через Москву за 4 дня и столько же прячется здесь, в "дыре" - МСЦ оно покидало дважды (это фирменный фокус местных сортировщиков). И сколько ещё пройдёт времени, прежде чем оно найдётся и найдётся ли вообще? Раньше, в 2014 году на эту 500-метровку почтовики тратили по 2-3 дня. А с сентября 2016 - с каждым новым пакетом антирекорды стали обновляться: 5 дней, неделя, декада... И вот 24 дня неизвестности - адресату бросают вызов, мотают нервы, дабы он воспринимал каждый новый эпизод как кражу!..
А его негативные отзывы в то же время блокируют: вот уже продажный и подленький Фламп выкидывает на негативные отзывы об УФПС и МСЦ красную плашку: "К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась". Почти копия настоящего текста в виде отзыва через пару дней пребывания на площадке "Компании РФ" исчезла (словно её и не было) вместе с другим резко отрицательным отзывом другого лица.
Так руководство УФПС реагирует на неугодную ему правду о качестве работы управления? А одновременно на ТВ крутится сюжет, где начальник УФПС Николай Новосельцев устраивает экскурсию по МСЦ полпреду Президента РФ по СФО Сергею Меняйло, хвастая "освоением" гигантских средств из казны на современную технику, которая имеется "только в Москве да в Новосибирске". Показуха. Мол, всё для людей! Мол, ничего не жалеем, лишь бы улучшить. А на деле - всё ухудшается. Всё круче и круче. И всё сильнее запах (предчувствие) криминала, каковой не замаскировать под разгильдяйство или под "отдельные недостатки", потому как происходит под пристальным вниманием третьих лиц с описанием каждого эпизода в отзывах, в СМИ и блогосфере.
Происходит организованно, более трёх лет, сколько у кормила УФПС присутствует тот же г-н Новосельцев. Ему и следует задавать вопросы: кем же организовано происходящее? И какова здесь его роль? Пусть скажет, что он не при чём и вообще не в курсе. Так мы ему и поверим, и даже не спросим: "А на фига нужен такой начальник управления?" Похоже, телеэкскурсия по почтовым владениям г-ну Меняйло - не только показуха. Похоже, так г-н Новосельцев удумал переложить часть ответственности на полпреда, найдя в нём гарантию личной безопасности - в смысле: неприкасаемости. Деньжищи-то в новые системы вбуханы несметные, столичный почтовый босс (самый главный) на этом обогатился лично, по поводу чего в СМИ и сетях тлел скандалец, а результат - глубокий минус с катастрофическим ухудшением почтовых услуг для населения. За это отвечать надо? Или премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подразумевал именно такие "бандитские" реформы с мафиозными наворотами, спуская на них безумные средства?
Через пару недель после публикации настоящего материала автору пришло сообщение о прибытии "рекордного" пакета в место вручения и даже о якобы неудачной попытке вручения его адресату (без вранья-то наглого и циничного почта не может никак). И что теперь делать? Получать пакет после того, как 36 дней (от выхода его с сортировки до прибытия в ПОС) с ним упражнялся неизвестно кто? А ведь внутрь этого пакета могли затолкать любую гадость.... А насчёт кражи свои слова назад забирать не стоит - около 40 дней заказное письмо болталось неизвестно где и делали с ним неизвестно чего. Представьте, у вас сопрут телевизор (ну или мобилу) - месяц его погоняют, а потом вернут вам - это чё, не кража будет? И ещё вывод: поскольку следом потерялось ещё одно заказное письмо на том же маленьком отрезке дистанции, а за ним сюда летят новые письма, количество реплик и отзывов столь же негативного свойства будет только множиться. Может, кадровые решения всё же последуют...
ОтветитьУдалить..