Бомонд, да и только
"ЖЕСТОКОСТЬ"
(заимствовано у Павла Нилина)
Опять Филипп Киркоров попал в скандал, которые к нему так и льнут, которые без него словно не могут... А казалось бы, взялся за ум, детьми обзавёлся каким-то непорочным методом, затих как бы... И вот на тебе! И опять - встреча с прошлым. Прошлое его словно не отпускает. Опять скандал вспыхнул из ничего на почве ремейка, переросшего на сей раз в плагиат с попранием авторских прав лидера группы "Space", композитора и гражданина старой доброй Франции Дидье Маруани...

Дидье, что вы делаете тут - столько больших дядей? (подражание Владимиру Маяковскому с лёгким заимствованием)
Дидье возмущён. Дидье требует сатисфакции в размере всего лишь "лимона" евриков (и никаких тугриков!), для чего и прибыл в РФ лично. Потому как у Дидье "украли ребёнка". Его песни для него - дети. И Киркоров, как дважды отец, должен бы адекватно понимать чувства родителя (опа, уже совпадение: отцы и дети!). "Украденный ребёнок" - это песня "Жестокая любовь", каковую со всей ответственностью, глубоким смыслом и вполне конкретным адресом исполнял Киркоров (об этом совпадении - ниже). А музыка этого произведения - прям до боли напоминает ту, которую когда-то сочинил Маруани для своей песни с другим текстом и иными подтекстами. О таком безобразии г-ну Маруани сигнализировала его российская поклонница из Ростова-на-Дону (опа, уже третье совпадение!) - в этом "городе-папе" у Киркорова прежде жахнул самый громкий скандал, едва журналистка спросила певца насчёт его тяги к ремейкам. Тогда Филипп разразился в её адрес жестокой... нет, не любовью, но бранью, с использованием ненормативной лексики и сомнительной рифмы со своим статусом "звезды". Хорошо ещё, не отлупил её, но Ростов-папа ту выходку Филиппу вроде как не простил. И другая ростовчанка не только сигнализировала г-ну Дидье насчёт жестокого плагиата, но и помогла прослушать французу "Жестокую любовь" российского болгарина. И тем завела Дидье - в смысле: Дидье завёлся. И помчался в суровую, холодную, подсанкционную Россию-мать (...перемать!), где его ждала помощь юриста Игоря Трунова, лишённого здесь адвокатского статуса (ибо он позволил себе публичное высказывание о коррупции и иных "мафиозных" проделках в адвокатуре РФ).
"Друга ты никогда не забудешь, если с ним подружился в Москве" (заимствовано из фильма "Свинарка и пастух")
Франция - Пятая республика. Её гражданин Дидье словно не заметил, что оппонента Филиппа в РФ величают не только Бедросовичем, но и королём. Потому с помощью И. Трунова пошёл Дидье кратчайшим путём, сразу обозначив тему и цель своего приезда с сутью претензий. Не утяжеляя конструкцию нюансами да наворотами, имевшими место в этой истории, отметём роль в ней пранкеров Лексуса и Вована, хоть они нынче и в тренде, хоть с ними и носятся тут аки с писаной торбой. Там интересно разве то, кто подключал их к скандалу и зачем. А по сути не меняется ничего. Суть же в том, что якобы король Филипп, повёл себя коварнее испанского короля Филиппа Кровавого. Он одновременно изобразил нечто вроде согласия с возмещением вреда от нарушения авторских прав Дидье, при этом привлёк к истории скандально известного адвоката Александра Добровинского плюс, вероятно, названных пранкеров (дабы переговоры с Дидье вели они), а затем ещё и полицию - посредством подачи заявления (похоже, заведомо ложного) о факте вымогательства. В результате чего отечественные оперработники по приказу начальства, принявшего заяву короля Фили как приказ, завернули "ласты" и мсье Маруани, и его представителю Трунову. То есть "сломали" их "при попытке вымогательства", задержав в злачном заведении при очной встрече сторон, на которой присутствовал Киркоров лично, а не какие-то драные пранкеры. То есть подляну всем (включая и самого себя) подстроил он лично, персонально и конкретно. И теперь куча народа будет разбираться с количеством нот, совпадающих в песнях Дидье и Филиппа, искать и находить (уже находят!) другие похожие мелодии с совпадениями по разным количествам нот... А также с денежными суммами - кто кому всё же должен, сколько и за что. А также с мерами отвественности, каковой в результате опять не последует (если в юридическом смысле). Кто ж возьмётся привлекать короля... Его ж не привлекали за бои (не без побоев) с женщинами, с шутками, с матами... Король - от темени до пят (заимствовано из "Обыкновенного чуда" Е. Шварца). Да ладно, чё там... Он же "поп-король" или "король поп" - туда его и...
"Короли и "капуста" (заимствовано у О,Генри)
На портале "КиноТеатр.Ру" удалось подсмотреть и передрать отзыв о Киркорове от 4 декабря 2014 года (автор - Виктор А.54 - Новосибирск). Если хотите - внемлите:
"Оба-на! А Филипп-то Бедросович, оказывается, король. Не народ сказал... Закошанский! А он-то знает наверное. Жаль не сказал, Филя чьих будет - какой династии. Не Рюриковичи они - точно. И не Гогенцоллерны. И Ланкастеры - вряд ли. Уж не Бурбоны ли? Об этом нам поведают, наверное, в следующем году - интрига должна жить. А то, что нам показывали два дня кряду (вчера и сегодня на НТВ) - это объявлено главной сенсацией года. Не зря говорят: война - фигня, манёвры - главное. Вот когда король Филя крыл "розовых кофточек" и, истеря, играл в плохого мальчика - это была не сенсация, это, нам объяснили, был нервный срыв из-за несчастной любви. Любви к той, которую ещё Примадонной дразнят. А теперь, когда он обзавёлся детьми то ли вегетативным, то ли не менее оригинальным способом, у него появилась острая необходимость воспеть ту же несчастную любовь сызнова. И признание украсить не миллионом алых роз, а кучей комплиментов. Мол, она была самая умная, самая талантливая, самая красивая, самая-самая... Так что вся страна мне (Киркорову), дескать, завидовала. И страна слушала сей бред, уши растопырив и глазея, как трогательно поддерживает его собравшаяся якобы элита. Зная при этом, что не завидовала она "королю" ни тогда, ни сейчас. Тогда в стране ему даже сочувствовали, а КВНщики - так и вовсе неустанно хохмили про возраст "молодожёнов". И насчёт комплиментов - слыхала страна вещи и поумнее. А зависть - так и вообще удел убогих, духом падших. Заявы же такого рода - прямо-таки вызывающие и раздражающие. Всё же, иным королям и их возлюбленным лучше петь, чем говорить - такой вывод напрашивался ещё в далёкие 1970-е, когда их "величество" только переставал ходить под стол пешком и начинал приобщаться к творчеству Примадонны... Ну поют-то они порой неплохо, правда же? Против правды же не попрёшь... Но вот правды о том, сколько "капусты" срубили на том "кинг - стоне" НТВ в целом и Закошанский в отдельности, нам никто не скажет. А мы и спрашивать не будем, а то опять начнут канючить про зависть".
Ой-ля-ля, ой-ля-ля, будут грабить короля" (позаимствовано из м/ф "Бременские музыканты")
Вот ключевой момент! Закошанский и его резоны! Его страсть к "капусте"! Он всегда там, где льётся грязь. Он охотно помогает ею измазать или забрызгать тех, кто в зоне видимости. Пару лет назад он расстилался пред Филей - расхваливал его на все лады, а о резонах - русским по белому недвусмысленно намекается в отзыве. Были резоны - были "телесериалы" про "короля" с его достоинствами. Кончились резоны - не стало циклов передач. А теперь появилось нечто вроде компры на того же "короля" - ну чем не крюк для ловли Киркорова на живца?!. И теперь Закошанский нагоняет на нас жуть, будто бы над королём Филей уже занесён топор... Что ему грозит такой срок!.. Ну когда же Киркоров дрогнет, соберёт деньжат да рванёт на НТВ, чтобы слегка покаяться (как обычно), слегка взгрустнуть на публике о несчастной (или жестокой?) любви, из-за которой вся жизнь фактически?!.
Вот для этого и раздут весь скандал. И нагнетают его атмосферу те, кто прекрасно понимает, что никакие санкции со сроками Филиппу не грозят (а уж тем более - не грозят они и французу Дидье). И нагнетают только для того, чтобы раскрутить "короля" на крупные траты, на новые ходы в масс-медиа за помощью, которая тут никому и... не упиралась. Так что резюме: а ну их, закошанских с компаниями, туда же, куда и короля поп.
"ЖЕСТОКОСТЬ"
(заимствовано у Павла Нилина)
Опять Филипп Киркоров попал в скандал, которые к нему так и льнут, которые без него словно не могут... А казалось бы, взялся за ум, детьми обзавёлся каким-то непорочным методом, затих как бы... И вот на тебе! И опять - встреча с прошлым. Прошлое его словно не отпускает. Опять скандал вспыхнул из ничего на почве ремейка, переросшего на сей раз в плагиат с попранием авторских прав лидера группы "Space", композитора и гражданина старой доброй Франции Дидье Маруани...



Дидье, что вы делаете тут - столько больших дядей? (подражание Владимиру Маяковскому с лёгким заимствованием)
Дидье возмущён. Дидье требует сатисфакции в размере всего лишь "лимона" евриков (и никаких тугриков!), для чего и прибыл в РФ лично. Потому как у Дидье "украли ребёнка". Его песни для него - дети. И Киркоров, как дважды отец, должен бы адекватно понимать чувства родителя (опа, уже совпадение: отцы и дети!). "Украденный ребёнок" - это песня "Жестокая любовь", каковую со всей ответственностью, глубоким смыслом и вполне конкретным адресом исполнял Киркоров (об этом совпадении - ниже). А музыка этого произведения - прям до боли напоминает ту, которую когда-то сочинил Маруани для своей песни с другим текстом и иными подтекстами. О таком безобразии г-ну Маруани сигнализировала его российская поклонница из Ростова-на-Дону (опа, уже третье совпадение!) - в этом "городе-папе" у Киркорова прежде жахнул самый громкий скандал, едва журналистка спросила певца насчёт его тяги к ремейкам. Тогда Филипп разразился в её адрес жестокой... нет, не любовью, но бранью, с использованием ненормативной лексики и сомнительной рифмы со своим статусом "звезды". Хорошо ещё, не отлупил её, но Ростов-папа ту выходку Филиппу вроде как не простил. И другая ростовчанка не только сигнализировала г-ну Дидье насчёт жестокого плагиата, но и помогла прослушать французу "Жестокую любовь" российского болгарина. И тем завела Дидье - в смысле: Дидье завёлся. И помчался в суровую, холодную, подсанкционную Россию-мать (...перемать!), где его ждала помощь юриста Игоря Трунова, лишённого здесь адвокатского статуса (ибо он позволил себе публичное высказывание о коррупции и иных "мафиозных" проделках в адвокатуре РФ).
"Друга ты никогда не забудешь, если с ним подружился в Москве" (заимствовано из фильма "Свинарка и пастух")
Франция - Пятая республика. Её гражданин Дидье словно не заметил, что оппонента Филиппа в РФ величают не только Бедросовичем, но и королём. Потому с помощью И. Трунова пошёл Дидье кратчайшим путём, сразу обозначив тему и цель своего приезда с сутью претензий. Не утяжеляя конструкцию нюансами да наворотами, имевшими место в этой истории, отметём роль в ней пранкеров Лексуса и Вована, хоть они нынче и в тренде, хоть с ними и носятся тут аки с писаной торбой. Там интересно разве то, кто подключал их к скандалу и зачем. А по сути не меняется ничего. Суть же в том, что якобы король Филипп, повёл себя коварнее испанского короля Филиппа Кровавого. Он одновременно изобразил нечто вроде согласия с возмещением вреда от нарушения авторских прав Дидье, при этом привлёк к истории скандально известного адвоката Александра Добровинского плюс, вероятно, названных пранкеров (дабы переговоры с Дидье вели они), а затем ещё и полицию - посредством подачи заявления (похоже, заведомо ложного) о факте вымогательства. В результате чего отечественные оперработники по приказу начальства, принявшего заяву короля Фили как приказ, завернули "ласты" и мсье Маруани, и его представителю Трунову. То есть "сломали" их "при попытке вымогательства", задержав в злачном заведении при очной встрече сторон, на которой присутствовал Киркоров лично, а не какие-то драные пранкеры. То есть подляну всем (включая и самого себя) подстроил он лично, персонально и конкретно. И теперь куча народа будет разбираться с количеством нот, совпадающих в песнях Дидье и Филиппа, искать и находить (уже находят!) другие похожие мелодии с совпадениями по разным количествам нот... А также с денежными суммами - кто кому всё же должен, сколько и за что. А также с мерами отвественности, каковой в результате опять не последует (если в юридическом смысле). Кто ж возьмётся привлекать короля... Его ж не привлекали за бои (не без побоев) с женщинами, с шутками, с матами... Король - от темени до пят (заимствовано из "Обыкновенного чуда" Е. Шварца). Да ладно, чё там... Он же "поп-король" или "король поп" - туда его и...
"Короли и "капуста" (заимствовано у О,Генри)
На портале "КиноТеатр.Ру" удалось подсмотреть и передрать отзыв о Киркорове от 4 декабря 2014 года (автор - Виктор А.54 - Новосибирск). Если хотите - внемлите:
"Оба-на! А Филипп-то Бедросович, оказывается, король. Не народ сказал... Закошанский! А он-то знает наверное. Жаль не сказал, Филя чьих будет - какой династии. Не Рюриковичи они - точно. И не Гогенцоллерны. И Ланкастеры - вряд ли. Уж не Бурбоны ли? Об этом нам поведают, наверное, в следующем году - интрига должна жить. А то, что нам показывали два дня кряду (вчера и сегодня на НТВ) - это объявлено главной сенсацией года. Не зря говорят: война - фигня, манёвры - главное. Вот когда король Филя крыл "розовых кофточек" и, истеря, играл в плохого мальчика - это была не сенсация, это, нам объяснили, был нервный срыв из-за несчастной любви. Любви к той, которую ещё Примадонной дразнят. А теперь, когда он обзавёлся детьми то ли вегетативным, то ли не менее оригинальным способом, у него появилась острая необходимость воспеть ту же несчастную любовь сызнова. И признание украсить не миллионом алых роз, а кучей комплиментов. Мол, она была самая умная, самая талантливая, самая красивая, самая-самая... Так что вся страна мне (Киркорову), дескать, завидовала. И страна слушала сей бред, уши растопырив и глазея, как трогательно поддерживает его собравшаяся якобы элита. Зная при этом, что не завидовала она "королю" ни тогда, ни сейчас. Тогда в стране ему даже сочувствовали, а КВНщики - так и вовсе неустанно хохмили про возраст "молодожёнов". И насчёт комплиментов - слыхала страна вещи и поумнее. А зависть - так и вообще удел убогих, духом падших. Заявы же такого рода - прямо-таки вызывающие и раздражающие. Всё же, иным королям и их возлюбленным лучше петь, чем говорить - такой вывод напрашивался ещё в далёкие 1970-е, когда их "величество" только переставал ходить под стол пешком и начинал приобщаться к творчеству Примадонны... Ну поют-то они порой неплохо, правда же? Против правды же не попрёшь... Но вот правды о том, сколько "капусты" срубили на том "кинг - стоне" НТВ в целом и Закошанский в отдельности, нам никто не скажет. А мы и спрашивать не будем, а то опять начнут канючить про зависть".
Ой-ля-ля, ой-ля-ля, будут грабить короля" (позаимствовано из м/ф "Бременские музыканты")
Вот ключевой момент! Закошанский и его резоны! Его страсть к "капусте"! Он всегда там, где льётся грязь. Он охотно помогает ею измазать или забрызгать тех, кто в зоне видимости. Пару лет назад он расстилался пред Филей - расхваливал его на все лады, а о резонах - русским по белому недвусмысленно намекается в отзыве. Были резоны - были "телесериалы" про "короля" с его достоинствами. Кончились резоны - не стало циклов передач. А теперь появилось нечто вроде компры на того же "короля" - ну чем не крюк для ловли Киркорова на живца?!. И теперь Закошанский нагоняет на нас жуть, будто бы над королём Филей уже занесён топор... Что ему грозит такой срок!.. Ну когда же Киркоров дрогнет, соберёт деньжат да рванёт на НТВ, чтобы слегка покаяться (как обычно), слегка взгрустнуть на публике о несчастной (или жестокой?) любви, из-за которой вся жизнь фактически?!.
Вот для этого и раздут весь скандал. И нагнетают его атмосферу те, кто прекрасно понимает, что никакие санкции со сроками Филиппу не грозят (а уж тем более - не грозят они и французу Дидье). И нагнетают только для того, чтобы раскрутить "короля" на крупные траты, на новые ходы в масс-медиа за помощью, которая тут никому и... не упиралась. Так что резюме: а ну их, закошанских с компаниями, туда же, куда и короля поп.
Комментариев нет:
Отправить комментарий